Грязезащитное покрытие как новый рекламоноситель?
Обилие рекламы вокруг уже настолько не впечатляет человека, что он уже не задерживает взгляд на стенах или потолке, чтобы прочитать предлагаемую информацию. Еще в 90-е годы в медийной среде появился такой термин как «ambientmedia», обозначающий размещение рекламы в самых необычных местах. Поместить рекламу на пол – оригинальное решение, которое сегодня используется для привлечения внимания посетителей крупных финансовых, развлекательных, торговых и бизнес-центров все чаще и чаще. По своей эффективности этот способ значительно превосходит рекламу в СМИ, а по цене обходится в несколько раз дешевле.
Для нанесения изображений и текста используются логоматы (резиновые или полиуретановые маты с логотипами), коврики, барные дорожки, ковры перед ресепшн в гостиницах, накладки на ступени, которые своим ярким видом легко привлекают внимание посетителей к содержанию информации. Это недорогая реклама для любого бизнеса, которая если ее разместить в местах с целевой аудиторией, может дать потрясающий эффект. Кстати, на таком носителе можно размещать и другую информацию, которая будет полезна для посетителей: направление движения, предупреждение, напоминание или указатели местонахождения.