Гарантия на товар
В соответствии с законодательством Российской Федерации все виды товаров, реализуемых в сфере оптовой и розничной торговли, подлежат гарантийному обслуживанию в течение установленного срока. Обслуживание по гарантии – это комплекс мер по бесплатному устранению недостатков и неисправностей, возникших по вине изготовителя, при условии строгого соблюдения правил эксплуатации.
Гарантия производителя
Наш интернет-магазин реализует только качественные товары с долгосрочной гарантией производителя. В зависимости от бренда и вида продукции изготовитель может предоставлять гарантию сроком от 1 года до 10 лет. Продолжительность гарантийного обслуживания обязательно указывается в технической документации изделия и карточке товара в нашем интернет-каталоге. Все наши товары сертифицированы на предмет качества и экологической безопасности, а также имеют гарантийный талон от фирмы-производителя соответствующего образца, в котором указываются условия и сроки гарантийных обязательств.
Гарантия нашей компании
Мы уверены в своих партнерах и поставщиках, поэтому предлагаем всем нашим покупателям собственную гарантию компании ООО "Технико" на все товары, купленные у нас и работы по их качественной установке. При получении заказа клиенту выдается второй гарантийный талон, подтверждающий наши гарантийные обязательства сроком на 1 год.
Гарантия на монтаж систем грязезащиты
Гарантия на установку всех элементов грязезащитных систем выдается компанией, производящей монтажные работы. При заказе проекта системы у нас и его реализации, мы предоставляем гарантию на монтаж сроком на 1 год
Действия клиента при наступлении гарантийного случая
Гарантийный случай считается наступившим, если в течение указанного срока при соблюдении правил эксплуатации выявлены дефекты, возникшие по вине производителя. При обнаружении подобных дефектов необходимо сообщить об этом продавцу или его представителю в вашем регионе. Перечень сервисных и дилерских центров должен быть в наличии в комплекте документации или указываться в гарантийном талоне.
Обязательно проверяйте наличие и правильность заполнения талона! Никакие исправления и помарки в нем не допускаются!
Гарантийное обслуживание предоставляется при наличии следующих документов:
- паспорта покупателя;
- накладной или товарного чека;
- гарантийного талона с указанием вида товара, серии, даты покупки и срока гарантии.
Почему сервисный центр может отказать в гарантии?
Для некоторых покупателей может оказаться неприятной неожиданностью отказ в гарантийном обслуживании. Поэтому нужно четко понимать причины, по которым возможно получение отказа. Поводами к нему могут послужить:
- использование грязезащитных покрытий не по назначению;
- нарушение правил эксплуатации и монтажа;
- привлечение неквалифицированных третьих лиц для установки систем грязезащиты;
- получение повреждений после подписания акта принятия товара;
- использование при уборке и обслуживании материалов и оборудования, запрещенных производителем;
- самостоятельный ремонт или перенос на другое место эксплуатации;
- неправильно заполненный гарантийный талон или отсутствие необходимых документов;
- форс-мажорные обстоятельства, не зависящие от человека.
Чтобы в гарантии не было отказано из-за простой невнимательности, при получении заказа внимательно проверьте товар, убедитесь в отсутствии видимых повреждений и производственного брака, правильности заполнения документов и соответствия полученного товара договору-купли-продажи и накладным.