Правила торговли
Наша торговая деятельность регламентируется действующим законодательством Российской Федерации, в частности, следующими законами и постановлениями правительства:
- Федеральным Законом «О защите прав потребителей»;
- Гражданским Кодексом РФ гл. 30;
- Федеральным Законом « Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»;
- Постановлением «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
Установленные государством правила позволяют определить порядок продажи товаров и предоставления услуг, регулировать отношения продавца и покупателя.
Правила предоставления информации
Взаимодействие покупателя и продавца начинаются с момента оформления и подтверждения заказа. Покупатель подает заявку по электронной почте или заполняет специальную форму на сайте продавца. В ней в обязательном порядке должны указываться название фирмы-заказчика или ФИО частного лица, адрес доставки и контактные данные для оперативной связи. Также в заявке указываются сроки выполнения заказа, стоимость покупки и способ оплаты, наиболее удобный для покупателя.
На сайте продавца должна присутствовать информация о товаре с его описанием и ценой, условия оплаты и доставки, форма оформления заказа и контактные данные, в обязательном порядке включающие реальный адрес компании, полное название фирмы, все телефоны. Также продавец обязан предоставить наиболее полные сведения о потребительских качествах товара, сроках службы и окончания действия гарантийных обязательств, правилах эксплуатации, инструкцию о то, что нужно делать в случаях обнаружения несоответствий и неисправностей.
Защита персональных данных
Вся информация, предоставленная нам заказчиком (контактные данные, адреса, имена и т. д.) используется только для оформления заказа и доставки его по месту назначения. Мы гарантируем конфиденциальность этой информации: она не будет передаваться третьим лицам и использоваться для спам-рассылки. Если вы захотите получать самую свежую информацию о новинках рынка и услугах, акциях и актуальных предложениях, вы можете подписаться на наши новости по собственному желанию.
На что обращать внимание при получении заказа
По закону «О правах потребителей» претензии по внешним повреждениям, некомплектности и несоответствия заказанному оборудованию должны предъявляться покупателем до момента передачи заказа и подписания акта приемки. Поэтому при доставке нужно внимательно осмотреть товар, проверить всю документацию, наличие гарантийного талона и платежного документа, подтверждающего факт оплаты. Все эти документы должны быть предоставлены экспедитором транспортной компании или лицом, выдающим заказ непосредственно на складе продавца.
В случае обнаруженных несоответствий или повреждений составляется акт, согласно которому продавец обязан произвести замену или вернуть уплаченные деньги в сроки, оговоренные законом. Более подробная информация об этом имеется в статье 18 Закона «О защите потребителей» «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков». Если товар принят без тщательного осмотра и недостатки обнаружены после подписания акта приемки, претензии покупателя по внешнему виду и некомплектности не принимаются.
Обмен или возврат товара
При выявлении плохого качества любого из элементов системы грязезащиты после приемки продавец должен провести экспертизу, подтверждающую, что покупатель не нарушил условия эксплуатации, а повреждения или неисправность произошли по вине изготовителя. В этом случае он обязан заменить некачественную продукцию на аналогичную, произвести бесплатный ремонт или вернуть покупателю деньги.
Если товар по каким либо причинам просто не подошел покупателю, он может вернуть его в семидневный срок. Продавец должен возвратить стоимость заказа за вычетом расходов на доставку. Правила и нюансы обмена/возврата обязательно должны присутствовать в сопроводительных документах и на сайте интернет-магазина.
Мы дорожим своей репутацией и заинтересованы в постоянном сотрудничестве. Поэтому делаем все, чтобы покупать грязезащитные покрытия у нас было не только удобно и выгодно, но и максимально безопасно.